Корзина пуста
Киев, Б. Васильковская 72
ТЦ "Олимпийский", м-н "Еверласт"
минус 1-й этаж
0442211177

Журнал <Железный Мир> № 03/2013

Цена: 30 грн.

Уже не раз поднималась тема, чего в бодибилдинге должно быть больше: спорта или шоу. На площадке любых соревнований всегда присутствуют две стороны: спортсмены и зрители. Первые пришли, чтобы побороться за победу, ими движут амбиции и дух соперничества. Вторые пришли, чтобы поболеть за своих и получить заряд положительных эмоций, спорт для них - это комбинация азарта и зрелища. Исторически сложилось, что спортивные состязания проводились публично, при бурной поддержке зрителей, присутствие которых, в свою очередь, подстегивает спортсменов к еще большим достижениям и установлению новых рекордов. Возник своеобразный симбиоз: вы нам шоу, а мы вам поддержку. Чем более зрелищными были соревнования, тем больше на них приходило зрителей, тем большую известность и популярность в народе приобретали чемпионы. Появление кумиров в спорте притягивало в него тех, кто также мечтал стать популярным или, по крайней мере, хотел быть похожим на своего идола. В итоге наиболее зрелищный спорт получал наибольшее развитие, так как был востребован. Элементарный закон рынка - спрос рождает предложение. Какой сейчас вид спорта собирает многотысячные стадионы поклонников? Футбол. Какие спортсмены зарабатывают самые большие деньги? Футболисты. Командные виды спорта сами по себе очень азартны ввиду постоянной динамики и наличия опасных ситуаций, которые могут внезапно изменить ход матча. Подобное присутствует и в единоборствах, наиболее популярным среди них можно назвать бокс. Причем большинство поклонников бокса - это те, кто и перчатки ни разу не надевал, и на ринге не стоял. Людям просто интересно наблюдать сами поединки, сопереживать спортсменам, ведь это эмоции, которые всем нам так нужны. К сожалению, такого нет в бодибилдинге. Нет динамики и физического противостояния. Для кого-то само по себе рельефное и мускулистое тело зрелищно, но не факт, что для того чтобы увидеть его, человек пойдет на соревнования. Полупустые залы на турнирах по бодибилдингу стали чуть ли не нормой, и это не может не удручать. Зрительные залы на чемпионатах России 2011 и 2012 гг., проходившие в крупнейших мегаполисах - Москве и Казани, не были заполнены и наполовину. С одной стороны, можно упрекнуть в этом и организаторов, не обеспечивших необходимый пиар данным мероприятиям, с другой стороны, есть в этом доля вины и самих спортсменов. Спортсмен - это главное действующее лицо турнира. Именно за них приходят болеть поклонники бодибилдинга, именно они создают зрелищность этому виду спорта. А самым эффектным в программе соревнований по бодибилдингу является раунд произвольной программы. Живая, яркая произволка заводит зрительный зал, заряжает людей положительными эмоциями и срывает аплодисменты. Видеозаписи самых интересных произвольных программ собирают рекордное число просмотров. Только вот нечасто нас этим радуют культуристы, тем самым превращая соревнования, которые, как правило, идут много часов, в утомительное времяпрепровождение.
В данном номере журнала вас ждут интервью с двумя настоящими мастерами произвольной программы. Александр Вишневский и Игорь Гостюнин, представители двух разных поколений российского бодибилдинга. Учитель и ученик. Спортсмены, которые могут зажечь. И дело отнюдь не в их умении танцевать брейк-данс, а в их одинаково серьезном отношении к обоим раундам. Совсем не обязательно уметь садиться на шпагат или двигаться как робот, достаточно всего лишь за те 60 секунд, которые выделены атлету, установить контакт со зрителем, показать, что его эмоции для тебя важны, что ты потратил время не только на формирование своего тела, но и на постановку маленького шоу. Зритель это непременно оценит и, зная, что на КАЖДЫХ соревнованиях его ждут яркие впечатления, он не станет вглядываться в экран прямой интернет-трансляции с турнира, который проходит в его собственном городе, а будет наблюдать за сценой из зала, в котором не останется ни одного пустого места. И как было сказано выше, именно зрелищность спортивного мероприятия притягивает людей и способствует развитию спорта в целом. Спрос рождает предложение. Люди хотят шоу, так дайте его им, уважаемые культуристы!

0

Журнал <Железный Мир> № 01-02/2013

Цена: 30 грн.

Вот и начал свое исчисление очередной год. Как это обычно бывает, с его началом невольно подводишь итоги года ушедшего и строишь планы на текущий. Не хочется вдаваться в глубокий анализ того, что уже позади, потому просто резюмирую: фитнес-индустрия в нашей стране развивается. Все больше открывается заведений, оказывающих услуги в сфере фитнеса, на просторах Интернета в арифметической прогрессии размножаются социальные группы, объединенные "железным" спортом во всех его проявлениях, и, что немаловажно, все больше новых брендов спортивного и здорового питания появляется на нашем рынке, а как известно, именно спрос рождает предложение. Потому с уверенностью можно сказать, что спорт, а точнее физически-активный образ жизни, сейчас еще более востребован и превращается в норму жизни. Но, к сожалению, качественный уровень фитнес-культуры отстает от количественных показателей: несмотря на то, что в крупных городах совсем не пустующие спортклубы встречаются через каждые 500 метров, многие из их посетителей не имеют ни малейшего понятия, чем они там занимаются, и продолжают верить в "побочные эффекты" протеина. Однако это явление временное, так сказать, пережиток прошлого. Общая же тенденция не может не радовать: общественное мнение начинает меняться. Далекие от "железа" люди перестают обходить стороной магазины спортивного питания, заглядывая в них все чаще с целью приобрести витаминно-минеральные комплексы, средства для суставов, а также л-карнитин и аминокислоты. Обыватель стал осознавать, что спортсмены совсем не случайно употребляют в большом количестве биологически активные вещества, и не только ради результатов, но и для сохранения и поддержания здоровья. Того гляди и на телевидении - самом консервативном "промывателе мозгов" - культуристов перестанут изображать идиотами, да и сами культуристы перестанут этому подыгрывать. Осознавая возросший интерес к спорту, наша редакция тоже решила не оставаться в стороне и внести свой вклад в дело его еще большей популяризации, а также создания мощного потока информации, необходимого для устранения отставания в культуре фитнеса. В частности, нами было принято решение выпускать журнал каждый месяц! Имея возможность общаться с людьми из мира спорта, я не перестаю удивляться, как много в этой среде по-своему интересных личностей, настоящих примеров для подражания, о которых хочется рассказать или же предоставить им слово для рассказа. Поверьте, таких людей очень много, но в силу своей скромности они находятся в тени. А сколько происходит различных интересных событий и мероприятий! Как все это вместить в издание, выходящее раз в два месяца? Волей-неволей упираешься в границы номера, но если журнал станет выпускаться чаще, то и объем информации за тот же двухмесячный срок возрастет, а событийная информация станет публиковаться более оперативно, и, что немаловажно, она будет содержательней за счет отсутствия необходимости экономить место. В общем, как вы могли догадаться, это и есть наши планы на 2013 год, которые родились исходя из анализа года ушедшего. Искренне надеемся, уважаемый читатель, что вы одобрите и поддержите наше решение.

0

-->